Любой современный двигатель
имеет блок управления, который работает по определенной
программе. Изменение этой программы называется
Chip-tuning.
Цель Chip-tuning –
увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снять
ограничение максимальной скорости, сдвинуть отсечку
максимальных оборотов, устранить провалы, сместить крутящий
момент в сторону более низких оборотов и тем самым в целом
добиться лучшей динамики.
Chip-tuning является
довольно привлекательным и самодостаточным способом
форсирования. На атмосферных моторах он дает прирост
мощности и крутящего момента 10-13%. На турбированных
двигателях максимальное увеличение мощности достигает до 35%, а крутящего момента до
40%.
Основное преимущество Chip-tuning
- никакого механического вмешательства в мотор. Все
изменения происходят на программном уровне за счет
редактирования калибровок в программе управления двигателем.
Современное оборудование и технологии дают нам возможность в
50% случаев даже не снимать блок управления и
проводить все работы через штатный разъем диагностики